Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 16 апреля 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт-центры 2024», которая прошла 16 апреля 2024 года. Организатор события – агентство деловых коммуникаций CNews Conferences, которое с 2005 года проводит актуальные мероприятия для руководителей высшего и среднего звена и квалифицированных специалистов бизнес-отраслей и государственных учреждений.

Основной темой в этот раз стало импортозамещение зарубежных вендоров в сегменте контакт-центров. По оценкам некоторых специалистов, замещение на отечественное ПО может достичь 100% уже к концу текущего года. При этом создание и содержание контакт-центра – сложные и затратные процессы, которые требуют больших ресурсов, как человеческих, так и инвестиционных.

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Свое выступление Анна посвятила теме затрат и прибыли, а также изменениям в алгоритме работы клиентского сервиса в последнее время.

«Современный контакт-центр в условиях автоматизации и роботизации процессов концентрирует в себе не только многие типовые операционные функции компании, но и более сложные процедуры обслуживания и продажи товаров и услуг предприятия. Благодаря интуитивно понятным интерфейсам единого окна, омниканальным решениям для коммуникации с клиентами в режиме 24/7, интеграции с платежными сервисами специалист клиентского сервиса не только консультирует, но и “продает на сервисе”. Такой перенос функций из одних подразделений в другие помогает классическим подразделениям по продажам сфокусироваться на развитии партнерских отношений и поиске новых продуктовых решений», – рассказала Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже

Согласие
СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» перевела ИТ-инфраструктуру на экосистему «Базис»


10 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году

Росгосстрах
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Эксперт РА
«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с применением ИИ могли составить до 8,5 млрд руб. в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Удмуртской Республике: в регионе имеются договоры страхования посевов


   Остальные материалы за 10 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз